Публичный договор (Оферта)

Об обеспечении Клиентов услугами такси

Настоящий Публичный договор (оферта) об оказании информационных услуг (далее Договор), соответственно Гражданскому Кодексу РФ, определяет взаимоотношения между ООО «Такси Пчелка», в лице Директора Галушко Игоря Анатольевича, действующего на основании Устава, именуемого в дальнейшем «Компания» и любым лицом, именуемым в дальнейшем «Клиент», желающим воспользоваться услугами такси и осуществившего заказ данной услуги у «Компании» посредством телефонного звонка, интернета, мобильного приложения, СМС сообщения, и соответственно тем самым, принявшим публичное предложение (оферту) о заключении данного Договора предоставления услуг такси исполняемых любым «Перевозчиком», имеющим доступ к базе данных заказов Компании.

  1. ТЕРМИНОЛОГИЯ ДОГОВОРА

1.1 Компания – ООО «Такси Пчелка», пользователь автоматизированной системы обслуживания такси, с помощью которого осуществляется прием заказов Клиентов, обработка заказов пользователей поступивших Компании и передача их непосредственно третьим лицам, оказывающим услуги такси и являющимся Перевозчиками.

1.2 Перевозчик — третье лицо, оказывающее услуги такси — получатель информационной услуги о имеющихся заявках.

1.3 Клиент — Лицо, осуществившее Заказ на услуги такси посредством звонка на телефон Компании: +79780733722, интернета на сайте Компании и других видов связи.

1.4 Маршрут — путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения.

1.5 Заказ – информация, поступающая от Клиента, которая описывает потребность в услуге (маршрут, время подачи, срочность доставки, количество посадочных мест и грузоемкость и прочие особенности заказа).

1.6 Заявка – обработанный Системой Заказ на услуги, оказываемые Перевозчиками.

Стоимость услуги — плата Клиента по каждому маршруту оговоренному при подаче заявки.

1.7 Система — совокупность программно-аппаратных средств, обеспечивающая бесперебойный приём и обработку Заказов от Клиентов и их рассылку Перевозчикам.

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Соответственно Гражданскому Кодексу РФ, Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.

Когда письменная оферта не содержит срока для акцепта, договор считается заключенным, если акцепт получен лицом, направившим оферту, до окончания срока, установленного законодательством, а если такой срок не установлен, — в течение нормально необходимого для этого времени.

В связи с вышеизложенным, внимательно прочитайте текст данного Договора и если Вы не согласны с каким-либо пунктом Договора, Компания предлагает Вам отказаться от принятия услуг.

Принятие Договора (Акцепт Оферты) является полным и безоговорочным и означает согласие Клиента со всеми без исключения и дополнения условиями Договора.

Акцепт считается принятым Клиентом с момента регистрации Клиента на сайте или мобильном приложении (iOS, Android) Компании, либо осуществления заказа услуг такси по телефону, СМC, интернет сайту, мобильному приложению Диспетчерской службы Компании , а также свидетельствует о том, что Клиент понимает значение своих действий, все условия Договора ему понятны, Клиент не находится под влиянием заблуждения, обмана, насилия, угрозы, и т.п.

Клиент гарантирует свою платежеспособность, что имеет полное право и полномочия на заключение и исполнение настоящего Договора при осуществлении заказа.

2.2. Компания осуществляющая прием, обработку заказов на обеспечение Заказчиков транспортным средством для перевозки пассажиров и грузов по маршруту и в сроки на основании информации Заказчика; распределение заказов между Перевозчиками, расчет стоимости поездки на такси на основании утвержденных тарифов, информирование Заказчиков о состоянии заказов по телефону, посредством смс, интернет-сайта.

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Права Компании:

3.1.1. Передавать исполнение Заказа любым Перевозчикам, осуществляющим деятельность такси и получившим законный доступ к базе данных Компании.

3.1.2. Собирать информацию в базе данных о количествах заказов, осуществляемых Клиентами, их данные, и вести учет взаимоотношений. Вправе отказать в предоставлении услуги или заблокировать при наличии долга или ненадлежащего исполнения Клиентом предыдущих заказов.

3.1.3. Компания вправе на телефонные номера Клиента отправлять СМС рассылку на получение дополнительных условий, скидок, рекламных сообщений как компании, так и других организаций.

3.1.4 Компания может осуществлять запись телефонного звонка или онлайн заявки через сайт.

3.2. Обязанности Компании:

3.2.1. Обеспечить скорейшее исполнение заказа Клиента, путем направления заявки ближайшим к отправной точке Перевозчикам, состоящим в базе данных Компании.

3.2.2. При невозможности оказания услуги известить об этом Клиента.

3.3. Права Клиента:

3.3.1.Вправе осуществить заказ по следующим предложениям:

«текущий заказ» — заказ такси, предполагающий прибытие такси «как можно быстрее» — заказ передается тому из Перевозчиков, такси которого находится ближе к заказчику.

«предварительный заказ» — заказ такси, предполагающий возможность прибытия такси перевозчика в момент времени, желаемый (рекомендуемый) заказчиком.

3.3.2. Оформить заказ через мобильное приложение (iOS, Android).

3.3.3. Непосредственно после исполнения заказа оставить отзыв о Перевозчике, позвонив в диспетчерскую.

3.4. Обязанности Клиента:

3.4.1. Полно и подробно изложить суть заказа (маршрут, время подачи, срочность доставки, количество посадочных мест и грузоемкость и прочие особенности заказа).

3.4.2. Оплатить услугу такси непосредственному Перевозчику равную стоимости по завершению поездки по данным таксометра

3.4.3. В случае осуществления ложного вызова, оплатить неустойку, равному тарифу подаче такси по заказу, которая взимается автоматически с электронного баланса Клиента.

3.4.4. Дает согласие на СМС рассылку о получении дополнительных условий, скидок, рекламных сообщений, как компании, так и других организаций, отправляемых на телефонные номера Клиента с которых производился заказ.

3.4.5. В случае изменения маршрута, известить об этом Компанию.

  1. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. По настоящему соглашению, стоимость услуги устанавливается после оглашения заказа Клиентом, в соответствии с действующими тарифами, изложенными на сайте Такси Пчелка Тарифы

4.2. Порядок оплаты безналичным расчетом производится следующим образом:

  • Клиент пополняет свой электронный баланс через терминал, далее после завершения поездки Клиент со своего электронного баланса переводит стоимость поездки на электронный баланс Перевозчика, в случае нехватки денежных средств на электронном балансе, Клиент оплачивает недостающую сумму наличными непосредственно Перевозчику.

4.3. Компания оставляет за собой право изменять стоимость услуг в соответствии с общим рынком цен на подобные услуги в регионе оказания услуги.

4.4. Перевозчик поручает, а Компания принимает на себя обязанности по приему денежных средств и в дальнейшей выдачи денежных средств Перевозчику в соответствии с условиями настоящего Договора принятых платежей от Клиентов, при этом под Клиентом в рамках настоящего Договора, признаются лица, вносящие посредством платежных терминалов на счет Компании в пользу перевозчика денежные средства (платежи) за услуги, предоставляемые Перевозчиком.

  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его опубликования для Компании и для каждого Клиента с момента осуществления Заказа и согласия со всеми пунктами настоящего Договора.

5.2. Клиент вправе расторгнуть настоящий договор без каких либо штрафных санкций в части каждого заказа только до получения уведомления о том, что машина назначена (поступающего посредством СМС или звонка на телефон от диспетчера). В противном случае производится начисление неустойки по п.7.1.

В случае ненадлежащего поведения со стороны Клиента при исполнении заказа, повлекшее конфликт с Перевозчиком, административную либо уголовную ответственность, Компания оставляет за собой право освещать данные факты, блокируя номер телефона Клиента для дальнейшего предоставления услуг через Компанию.

Выяснение причин блокировки и суммы неустойки, долга осуществляется по юридическому адресу Компании и контактным телефонам.

5.3. В случае ненадлежащего исполнения Заказа Перевозчиком он несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым , и Компания вправе отключить его от доступа к базе данных Компании.

5.4. Компания при невозможности предоставления услуги сообщает о возможном времени исполнения заказа для принятия решения Клиентом.

  1. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

6.1 Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если таковое явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая аномальные природные условия: гололёд, дожди, мороз, наводнение, землетрясение и.т.д.; общегородские мероприятия, связанные с перекрытием автодорог и улиц, митинги, забастовки, гражданские волнения, дорожно-транспортные происшествия, военные действия, пожары, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным, которые могут повлиять на выполнение договора Оферты. Надлежащим доказательством возникновения, прекращения таких обстоятельств и их продолжительности будет являться свидетельство соответствующей торговой (торгово-промышленной) палаты или иного компетентного органа или организации.

6.2. Сторона, для которой создалась невозможность полного или частичного исполнения своих обязательств по настоящему договору обязана немедленно известить другую сторону о начале, предполагаемом сроке действия и прекращении вышеуказанных обстоятельств. При этом срок исполнения обязательство по настоящему договору отодвигается соразмерно времени действия таких обстоятельств и их последствий.

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. В случае осуществления ложного вызова на Клиента возлагается оплата неустойки в размере 50 (Пятьдесят) руб. Данный долг фиксируется в базе данных за телефонным номером или логином Клиента и может являться основанием отказа в предоставлении услуги или блокирования при наличии долга, не оплаты неустойки или ненадлежащего исполнения Клиентом заказов с возможностью передачи данной информации другим организациям в сфере услуг.

7.2. Компания не несет ответственность за Перевозчика, непосредственно исполняющего заказ.

7.3. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в ходе исполнения настоящего договора, будут разрешаться сторонами путем переговоров.

7.4. При не урегулировании сторонами возникших разногласий спор разрешается в судебном порядке по месту нахождения Компании.

  1. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1. Во всем, что не оговорено в настоящем договоре, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и Республики Крым.

8.2. Компания имеет право заблокировать Клиента при несоблюдении договора.

8.3. Компания  не обязана хранить данные Клиента (сведения базы данных, статистику и т. д.) и вправе их удалить из базы данных.

8.4. Компания оставляет за собой право изменять любые из Условий данного Договора в любое время путем опубликования текста измененного пункта или нового Договора на сайте Компании – www.taxi-krimusha.ru.

"Такси Крымуша" © 2017 дизайн и разработка сайта: РА Очень Хорошо